Королевство Таиланд

Таиланд расположен в самом центре Юго-Восточной Азии граничит на севере Мьянмы (Бирма) и Лаос на востоке Камбоджи и на юге с Малайзией. Ее основном равнинной местности, тропического климата и обильные реки сделали его одним из самых плодородных стран мира.

Центральная область состоит из обширной равнине нарезанный известняка хребтами долины рек и включает в себя Mae Nam бассейне реки Чао Прайя, и это плодородной дельты. Северный регион является более гористой лесами и глубокие долины и заканчивается на бирманском и Лао границ.Северо-восток в значительной степени состоит из засушливых Плато Корат, который вдается на Камбоджу и Лаос.Регионе Персидского залива, который простирается к юго-востоку от Бангкока в узком камбоджийской границы, более тропическими пляжами и островами. Юг области известен его пальмами пляжи и бирюзовое море на фоне в основном горные районы.

Центральный регион

Пышные, зеленый и плоский, центральный регион является одним из наиболее обильные области на земле, производит до трех посевов риса в год. Орошаемых Чао Прайя Mae Nam бассейна представляет собой гигантский треугольник. очерчиванное на западе прочный стринги Thanen горы Дан и на востоке Йен Донг хребта Phaya, он является домом для около 30% тайского населения. Люди развивались отличительные образ жизни с домами на ходулях и водного транспорта по разветвленной сети каналов.

Выгодное географическое и геологическое факторы сделали этот регион колыбель трех последовательных Таиланде столицы: Аюттхая, Thonburi и Бангкок. Кроме того, бесчисленные деревни и рисовые поля, площадь также предоставляет разнообразные пейзажи, от плавучий рынок в Дамноенсадуак, чтобы соль равнинах возле Самут Sakhon и дальше на запад, в тропическом лесу в Sai Yok национального парка. На западе лежит Канчанабури, жизненно важным водоразделом и области впечатляющие водопады, пещеры и лесные заповедники.

Горный север

Северный регион является наиболее горных районах Таиланда, несется вниз от предгорий Гималаев: земли долины, леса и холмы, которые предлагает одни из самых драматических пейзажей в стране. Изменение количества осадков и возвышенностях делают этот район менее пригодны для возделывания риса, чем Центральная равнина, хотя сельское хозяйство остается краеугольным камнем для жителей региона. После леса с тика, красного дерева и вечнозеленые, на севере теперь может похвастаться обширной области сохранения, в частности, Дои Inthanon Лан Санг и национальных парков.

Mae Nam Хонг (Меконг), в мире 12-самая длинная река, входит в Таиланд Chiang Saen, в центре пресловутого золотого треугольника на Соп Ruak. В центре области находится Чиангмай, которая является крупным центром и столицей севера.

Плато Корат

Северо-востоке преобладает огромное плато, полого к Sakhon Nakhon и Меконг бассейнов.

В регионе Персидского залива

Тропические фрукты, рыба и рубинов являются основными продуктами этой плодородной области зажат между заливом Таиланд, на северо-востоке и на границе с Камбоджей.Глубоководного морского порта Лаем Чабанг привлекает новых отраслей в регионе, который переживает бурное развитие.

Вдоль побережья, существует бесчисленное множество небольших рыбацких деревень обнимал узкие заливы. Другие города, такие как взрыв Saen, Паттайя и Районг разработаны в основных туристических направлений.Процветанию региона также привело к строительному буму, с кондоминиумы возникают вдоль побережья.

У берегов лежат некоторые из самых красивых островов королевства национальных парков: Ко Чанг с ее 52 островами разбросанных вокруг залива Таиланд, и более известный Ко Самет с его белые песчаные пляжи и бирюзовое море.

Площадь полуострова

Форму как туловище слона, это узкая полоска земли, которая простирается вплоть Малайского Полуострова, включает в себя более 2000 км береговой линии, ограниченный залива Таиланд на востоке и Индийским Океана на западе. Этот район известен своими пляжами, идиллические острова и бирюзовыми водами.

The Kingdom of Thailand

Thailand is situated in the heart of Southeast Asia bordered to the north by Myanmar (Burma) and Laos, to the east by Cambodia and to the south by Malaysia. Its largely flat terrain, tropical climate and abundant rivers have made it one of the most fertile countries in the world.

The central region is composed of a vast plain cut by the limestone ridges of river valleys and incorporates the Mae Nam Chao Phraya Basin and it's fertile delta. The northern region is more mountainous with forests and deep valleys and ends at the Burmese and Lao borders. The northeast is largely made up of the arid Khorat Plateau that juts out towards Cambodia and Laos. The Gulf region, which stretches southeast from Bangkok to the narrow Cambodian border, is more tropical with beaches and islands. The south is the region best known for its palm-fringed beaches and turquoise seas set against a largely mountainous interior.

The central basin

Lush, green and flat, the central region is one of the most bountiful areas on earth, producing up to three rice crops every year. Irrigated by the Chao Phraya the Mae Nam Basin constitutes a giant delta. Delineated to the west by the rugged Thanen Thong Dan mountains and to the east by the Dong Phaya Yen mountain range, it is home to some 30% of the thai population. The people have evolved a distinctive way of life with houses on stilts and waterborne transport along an extensive network of canals.

Favorable geographic and geological factors have made this region the cradle of Thailand's three successive capitals: Ayutthaya, Thonburi and Bangkok. Besides the countless villages and rice fields, the area also provides a variety of landscapes, from the floating market of Damnoen Saduak, to the salt plains near Samut Sakhon and, further west, the tropical forest of the Sai Yok National Park. To the west lies Kanchanaburi, a vital watershed and a region of spectacular waterfalls, caves and forested conservation areas.

The mountainous north

The northern region is Thailand's most mountainous region, sweeping down from the foothills of the Himalayas: a land of valleys, forests and hills which offers some of the most dramatic scenery in the country. Varying amounts of rainfall and higher elevations make this area less suitable for rice farming than the Central Plain, although agriculture remains the cornerstone for the people of the region. Once forested with teak, redwood and evergreen, the north now boasts extensive conservation areas, notably the Doi Inthanon and Lan Sang National Parks.

The Mae Nam Khong (Mekong), the worlds 12th-longest river, enters Thailand at Chiang Saen, at the center of the infamous Golden Triangle at Sop Ruak. In the center of the region lies Chiang Mai, which is the major hub and capital of the north.

The Khorat Plateau

The northeast is dominated by a vast plateau that slopes gently towards the Sakhon Nakhon and Mekong basins.

The Gulf Region

Tropical fruits, fish and rubies are the major products of this fertile region squeezed between the Gulf of Thailand, the northeast and the border with Cambodia. The deep sea port of Laem Chabang has attracted new industries to the region which is undergoing rapid development.

Along the coast, there are countless small fishing villages hugging the narrow coves. Other towns like Bang Saen, Pattaya and Rayong have developed into major tourist destinations. The prosperity of the region has also resulted in a building boom, with condominiums springing up along the coast.

Off the coast lie some of the kingdom's most magnificent island national parks: Koh Chang with its 52 islands dotted around the Gulf of Thailand, and the better known Koh Samet with its white sandy beaches and turquoise sea.

The peninsular area

Shaped like the trunk of an elephant, this narrow sliver of land that stretches all the way down the Malay Peninsular, comprises over 2000km of coastline, bounded by the Gulf of Thailand to the east and the Indian Ocean to the west. This area is best known for its pristine beaches, idyllic islands and turquoise waters.